Вторник, 01.07.2025, 16:28Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

English 8 (О.В.Афанасьева, И.В.Михеева)
Unit 2(Задания 1-45)


Ex 1.

1.2.3.4.5.6.7.8.9.a

Ex 2.
1.From 6-7 to 17 or 18.
2.Four years.
3.Russian, Maths , reading, Nature Studies, PT, Music, Handicraft and some others.
4.No, it isn't.
5.yes, they are, but not in every school. Tehy can start either in the 1st/2nd form or in the fifth form.
6.They usually learn one foreign language but sometimes they can do two ot three foreign languages.
7.They do, PT classes are a good example. Sometimes they also have Biology or Geography classes outdoors when they watch wildlife, learn to use compasses and maps.
8.In Russia primary schools are not divided into junior and infant schools. Primary and secondary schools are in one building. Classes usually begin at 8:30 and primary school pupils in Russia don't stay in school so long as they do in Britain.
9.In Russia the atmosphere in schools is rather formal.

Ex 3.
Five most important school features.
1.+highly qualified and creative teachers.
2.+friendly atmosphere.
3.+a good canteen with plenty of nice food.
4.+up-to-day information technology and computer laboratories.
5.+a clever and efficient headmaster or headmistress.
Five least important school features.
1.-youth clubss.
2.-a big garden with flowerbeds and greenhouses.
3.-a swimming pool.
4.-time-tested traditions.
5.-schools bus service.

Ex 4.
A.
Перевод задания:Обучение в школе, как и другая работа, имеет много преимуществ и недостатков. Работайте в маленьких группах и сделайте список преимуществ и недостатков, которые вы видите. Сравните ваши списки.
B.
Перевод задания:Обсудите преимущества и недостатки обучения професии в парах. Обсудите ваши мнения.

Ex 5.
A.
Перевод задания:Возьмите интервью у своих учителей и выясните как можно больше про профессию учителя в Росиии.Вы можете использовать некоторые из этих идей:
-возможность работать в штате или в частной школе.
-возможность получить поощрение.
-обучение полного рабочего дня или неполного.
-финансовая и моральная награда.
-льготы и бонусы.
-как много времени и работы требуется, чтобы достичь нужной квалификации.
-если кто нибудь может учить без опыта.
-потребность, чтобы учиться далее.
-если бы была возможность использовать современные технологии и современное снаряжение(компьютеры, телевизоры, магнитофоны и т.д.)
-если обязательно иметь склонность к обучению и любовь к ученикам.
-если обучение является творческим, оспаривание, выполнение, приятным, полезным, престижным, и т.д.
-если обучение исчерпывает, утомляет, не уважаемое, скучное, монотонное, опасное, и т.д.
-если учителям хорошо платят или плохо платят.
B.
Перевод задания:Скажите, что учителя думают об их проблемах.
С.
Перевод задания:Скажите, хотите ли вы стать учителем. обоснуйте ответ.

Ex 6.
Перевод задания:Используйте этот "скелет" текста и превратите его в реальную историю, добавляя больше деталей. Используйте слова и комбинации слов из таблички ниже.
Перевод текста:

Оптимист.

Оптимист видит пончик, пессимист- отверстие.
 Это история об индентичных близнецах. Один был наполненный надеждой оптимист, другой был безнадёжный пессимист. В школе оптимист учился намного лучше своего близнеца, который всегда был грустный и жалостный.
 Обеспокоенные родители мальчиков отвели их к психологу. Он придумал план чтобы сбалансировать "лица" близнецов. Он посоветовал родителям дать пессимисту лучший, а оптимисту худший подарок на их следующее день рождение. Родители последовали этой инструкции.
 Когда утром они заглянули в комнату пессимиста, они услышали его слова:"Я не люблю цвет этого компьютера...Я ненвижу эту игру...Я знаю человека, который получил игрушечную машинку, которая больше чем эта..."
 Маленький оптимист, во всяком случаи, выглядел счастливым, через свою кучу старых журналов, смеясь говорил:"Это то, что я всегда хотел прочитать!

Перевод слов из таблицы, после текста:
rotten-гнилой;
silly-глупый;
to mean no harm-не хотеть обидеть;
to cheat-жульничать;
to care for-заботить о;
terrific-потрясающий;
smart-нарядный; to mind-возражать;
to fix sb up-проучить кого-либо;
dumb-немой;

Ex 7.
1.Король передал власть парламенту.
2.Учитель раздал книги, и учащиеся начали читать.
3.Обычай передавался из поколения в поколение, и наследники усадьбы всё ещё придерживаются его.
4.Сдавайте ваши анкеты, пожалуйста.
5.Капитану не хотелось передавать управление кораблём человеку, который был младше его.
6."А сейчас, дети, сдавайте свои сочинения,"-сказал учитель.
7.Он с лёгкостью раздаёт советы.
8.У посольства студенты раздавали листовки всем, кто проходил мимо.
9.К счастью, кто-то сдал её сумочку в бюро находок.

Ex 8.
1.What a terrific dress!You look very smart today!
2.If I were you, I wouldn't envy your friend's success. If you wish, you can be at the top of your class too.
3.It gave her the creeps when she was thinking about the events of that day.
4.If you don't fix the handle to the door, we won't be able to open it.
5.I don't like this new drink with an orange flavour.
6.He says he means well but at the same time he is often smart with grown-ups, especially his parents.
7.I don't like people who show off their knowledge.
8.Modern schools schould use advanced technologies.
9.Do you mind me taking another piece of this terrific cake?
10.If you cheat at the exam, it'll do you only harm.

Ex 9.
2.She has her shopping done for her.
3.She has her clothes made for her.
5.She has her letters typed for her.
6.She has her children looked after.
7.She has the plants in her garden taken care of.
8.She has her clothes ironed.
9.She has her car washed.
10.She has the windows cleaned.

Ex 10.(Только вставки)
1....your teacher wouldn't have asked you to leave the classroom.
2.If I had had time,...
3.If we had stayed at home,...
4....they wouldn't have stolen the keys.
5....we wouldn't have gone to the museum.
6.If Peter had worked hard,...
7....you would have won.
8....Robert would have asked her to dance with him.
9....he would't have changed the job.
10....I had been here....
11....hadn't been so strict...
12....we had had computers...

Ex 11.
1.What would they have done if the weather had been better?
2.What would Mark have become if he hadn't become teacher?
3.When would they have finished the construction of the bridge if they had received the materials on time?
4.What would have happened if Alice had trained more?
5.What would they have done if they had had a camera?
6.What would John have done if the child hadn't fallen asleep?
7.What would she have done if she had had time and money?
8.What kind of job would Ben have chosen if he had got a better education?
9.Where would Sam have stayed if he had known about the trip beforehand?
10.What would Jane have done if she had graduated from University?

Ex 12.
1.If Jane had bought enough apples at the market, she would have baked an apple-pie for lunch last Sunday.
2.If Sally had been at home then, she would have answered the phone call.
3.If Pedro knew English, he would speak it now.
4.If they hadn't arrived so late last week,they wouldn't have gone to the hotel by taxi.
5.If I were you, I wouldn't lie to your best friend now.
6.If Bob hadn't learnt the poem by heart, he wouldn't have got a bad mark yesterday.
7.If David hadn't cheated at his test, he wouldn't have been punished then.
8.If English were my native language, I wouldn't need an interpreter talking to you now.

Ex 13.
1.If I had got a better education, I would have become a professor.
2.If I had learnt to sing, I would have become a famous singer.
3.If I hadn't lost so much money at casinos, I would have bought a Rolls-Royce.
4.If only I hadn't put on so much weight, I would have married a very beautiful woman.
5.If I had left for the USA, I would have become a millionaIre.
6.If I had friends in Scotland, I would have moved to Scotland.
7.If only I had gone in for sport when I was younger, I would have become a champion.
8.If I had been a better pupil at school, I would have gone to University.

Ex 14.
A.
1.2.3.4.5.6.
B.
1-2-3-4-5-6-7-8-
e- not needed.

Перевод текста:

Среднее образование в Британии.

1. Дети в Британии не идут в школу пока не достигнут 5 лет и лишь малая часть идёт в детский сад до школы. В детских садах дети учат такие вещи как цифры, буквы, цвета, и могут даже начинать читать и писать.
2. Начальное образование берёт начало в детских садах( дети от 4/5 до 7 лет) и начальных школах( дети от 8 до 11 лет). Средние школы обычно больше начальных и берут детей от 11/12 до 18 лет.
3. Обязательное среднее образование длится 5 лет. Обычно средние школы разделены на 5 лет, называемых классами(от первого до пятого). В отличии от Русских учеников, английские школьники идут в первый класс только в возрасте 11/12 лет. В пятом классе в возрасте 16 лет, они могут или покинуть школы, или продолжить своё обучение в шестом классе.
4. В настоящее время большинство британских учеников( около 80%) идут в общеобразовательные школы, которые берут детей любых способностей без экзаменов. общеобразовательные школы предлагают широкий выбор предметов от рисования и труда до наук и изучения компьютера. Дети в общеобразовательных школах обычно группируются в "сеты" по таким предметам как математика или языки. Сеты это маленькие группы учеников, сформированных в соответствии с возможностями в каждом предмете.
5. До того как общеобразовательные школы были введены в 1965 году Британским правительством, все ученики сдавали экзамены в возрасте 11 лет, называемые "11+". Те кто набирал лучшие результаты на этом экзамене( около 20%) могли идти в лучшие государственные школы, назваемые "grammar school", которые давали среднее образование довольно высокого уровня. Те кто заваливали 11+(около 80%) шли в "secondary modern schools". Secondary modern schools давали среднее образование только в названии и не готовили учеников к поступлению в университет, т.к. уеников в основном готовили к практическим работам. Множество людей в Британии считали, что эта система отбора в возрасте 11 лет была несправделива ко множеству учеников. Поэтому были ведены общеобразовательные школы. Но в некоторых округах всё ещё сохранилась старая система отбора.
6. В возрасте 14 или 15 лет, в 3 или 4 классе средних школ, ученики начинают выбирать экзамен и готовиться к нему. К концу пятого класса ученики сдают свой первый государственный экзамен для Аттестата о среднем образовании. Многие люди решают покинуть школу в возрасте 16 лет, и они могут пойти в Further Educationb College, где они могут выбрать больше практических курсов, к примеру, инженирование, печатание, парикмахерские услуги.
7. Ученики, которые остаются в шестом классе, который длится 2 года, готовятся к их экзамену уровня "А". "А" значит "Продвинутый". Хороший результат уровня "А" в двух-пяти предметах необходим для поступления в один из Британских университетов.
8. С 1944 года бесплатные средние школы стали доступны всем детям Британии. Тем не менее некоторые родители предпочитают платить за частное обучение. Частные или независимые школы так же называют различными именами: подготовительные школы для учеников в возрасте до 13, и публичные школы для учеников от 13 до 19 лет. Эти школы дорогие( 6000-9000 футнов в год) и они посещяются не более 5% учеников. Во многих публичных школах дети и живут и учатся, такие школы назыаются пенсионами(интернат). Среди публичных школ есть школы для мальчиков, девочек и смешанные школы. Наиболее известыне Британские публичные школы, квлючают в себя Harrow, Winchester and Eton, которые датируются ещё 15 веком .
  Множество публичных школ известны своими высокими академическими стандартами и считаются престижными. В то же время не все люди в Британии считают, что их стране нужны публичные школы. Они верят, что всем детям в Британии должны быть даны ранвые возможности в начале.

Ex 15.
1.They start schooling at the age of five.
2.No, not all, very few pupils go to nursery school. Nursery School-детский сад.
3.State schools: primary schools(Infant schools, junior schools). Independent schools: preparatory schools.
4.Infant schools-at the age of seven. Junior schools- at the age of 11.
5.Secondary schools are usually much larger than primary schools.
6.Five or seven years .
7.They are about eleven,twelve.
8.They are about sixteen.
9.No, it isn't.
10.Five years.
11.Comprehensive schools.
12.English, Maths, Sciences, Computer Studies, Arts, Craftc, etc.
13.To group together pupils of the same ability in a certain subject.
14.To stop the unfair practice of selection at the age of eleven.
15.Because a lot public schools are known for their high academic standarts and parents think that they are teh best.
16. They are schools where schildren live as well as study.

Ex 16.(Только пропущенные слова).
1.numbers, letters, colours and may begin to read and write.
2.primary edcucation.
3.compulsory.
4.leave school or continue their education in the sixth form.
5.comprehensive schools.
6.ability in each subject.
7.took an exam at the age of eleven, called "eleven-plus".
8.was unfair on many children.
9.for the General Certificate of Secondary Education.
10.choose more practical courses, for example, engineering, typing, hairdressing.

Ex 17.
Перевод задания:Используйте схему упражнения 16(страница 51) и поговорите про систему среднего образования в Британии.

Ex 18.
Перевод задания:Прочитайте информацию о Hampton School и скажите является ли она престижной.
Ответ на вопрос:yes, it is a prestigious school.
Перевод текста:

Hampton School: Ответы на некоторые общие вопросы.

 Каков распорядок рабочего дня?
Утренняя регистрация в 8:50.Каждое утро 5 уроков, с 20 минутной переменой после первых трёх уроков. Ланч с 12:35 до 2 часоов позволяет внеклассную рабочую активность. Псоледний урок заканчивается в 2 часа.

 Когда школа открывается и закрывается?
Обычно открывается в 6 утра и закрывается в 10 вечера. Тем не менее, мы любим, когда мальчики приезжают с 8 часов и после школы они могут работать в библиотеке до 5 часов.

 Учатся ли дети в субботу?
В субботу уроков нет. Каждую субботу в школе могут быть 300 мальчиков и 30 работников школы по таким занятиям как спорт, музыка, драматический кружок, всё по желанию.

 Как мальчики добираются до школы?
Некоторые идут пешком, многие на велосипеде. Многие ездят на 111, 70 или 285 втобусах, которые останавливаются снаружи(прим переводчика:имеется ввиду снаружи школы). Много школьных автобусов, и около 300 учеников ездят на них. Наша catchment округ огромный, и мы понимаем важность хороших транспортных условий.

 Как организуют мальчиков?
Они в классах по ,около, 25 человек, обычно меньше, иногда больше. В шестом классе классы могут быть в однозначных цифрах. Каждый класс имеет своего классного руководителя.

 Что насчёт учебного плана, Аттестата о среднем образовани, Уровня "А"?
Очень широкий учебный план характерен для первых трёх лет обучения. На GCSE маличики изучяют семь основных предметов и 3 из 13 на выбор, а на уровне "А" от 5 до 6 предметов из списка 30 предметов.

 Что насчёт Информационных технологий и компьютеров?
По всей школе есть компьютеры. У нас есть две информационно-технологические лаборатории с современным оборудованием с доступом в интернет. В современных языковых классах тоже есть компьютеры. использование их заключается в изучении и средство обучения распространяются по всему учебному плану.

 Как вы учите науке?
Всем трём наукам обучают как отдельным предметам Биологии,Химии и Физике дипломированными учителями.

 Какие языки есть в школе?
Современные языки Французский, Немецкий, Испанский и Русский. И один из первых трёх может быть выбран как первый язык, с возможностью начать изучение второго языка в третьем классе. Все мальчики сдают Латынь в первом классе, т.к. это хорошая интеллектуальая дисциплина, поддерживающая Англискйи и современные языки обучением точности и грамматики.

 Существует ли сеттинг?
В пером классе его нет. Есть небольшой сетттинг по современным языкам во втором классе и по математике с третьего класса: по этим двум предметам высшие сетты сдают экзамены по получению аттестата(GSCE) на год раньше.

 Мальчики награждаются за их хорошую учёбу и поведение?
Существует ежегодное вручение наград. Лучшие года и классные руководители связываются с родителями,если они заинтересованы успехом своих детей и они так же пишут и говорят им, если они частично довольны прогрессом у учёбе ученика.

 Какие существуют родительские собрания и отчёты?
Существует два главных письменных отчёта в году. Так же существует минимум одно полное родительское собрание для каждой годовой группы.

 Что относительно карьер и университетского совета?
Существует система диагностики способностей и карьерная консультация. Регулярно около 80% выпускников делают свой первый выбор университета и курса.

 Вы играете в особенный вид спорта?
Все мальчики могут выбрать спорт в который они хотят играть. На первом годе обучения, они могут выбрать футбол или регби. На третьем годе обучения, они могут так же заниматься грёблей, которой они занимаются весь год. Летние игры это крикет, теннис и атлетика. Так же доступно множество другой активности, такой как настоящий теннис, squash, бег, баскетбол, настольный теннис, банбинтон, плавание и другие.

 Мальчики когда-нибудь встречаются с девочками?
У нас не смешанная школа, но у нас тесные связи с Girls High School. Театральные уроки и Русский так же обучаются совместно. Множество драмы и музыки делается совместо.

 Что из себя предсттавляет дисциплина?
Основанная на взаимопонимании и разумному отдыху и дружбе, потому что атмосфера в школе построена на терпимости и взаимоуважении. Плохое поведение, особенно любая форма запугивания очень сильно караются. Отношенияя между мальчиками и персоналом отличные.

 А еда?
Она тоже великолепна! Мы сервикуем завтрак так же как и ланч.

 Легко ли поступить в вашу школу?
Сложно сказать. Это зависит от того, подходит ли мнение мальчика к тому, подходит ли мальчик Хэмптону. Каждый год существует огромное количество кандидатов которые сдают вступительный экзамен.

Ex 19.
1.
2.b(Saturday is voluntary) 
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.

Ex 20.
1.extra-curricular activities.
2.staff.
3.a catchment area.
4.single figures.
5.Form Tutor.
6.a broad curriculum.
7.core subjects.
8.three options.
9.information technology.
10.lab.
11.Internet access.
12.a learning and teaching tool.
13.a graduate teacher.
14.setting
15.an annual Prize Giving.
16.a report.
17.parent's evening.
18.a system of aptitude diagnosis and career counciling.
19.first choice university.
20.close links.
21.based on common sense and reasonably relaxed.
22.tolerance and mutual respect.
23.bullying is treated very firmly.
24.a large number of applicants.

Ex 21.
Перевод задания:Какие ещё 3 вопроса вам бы хотелось спросить о школе Hampton?

Ex 22.
1.had gone; would be.
2.hadn't had; wouldn't have.
3.hadn't followed; would't be.
4.hadn't travveled; wouldn't know.
5.hadn't been encouraged; wouldn't be.
6hadnn't tried to learn to sing; would do.

Ex 23.
1.If Johny hadn't watched a football match last night , he wouldn't be so tired and sleepy now.
2.If I hadn't visited my granny at the weekend, I would know nothing about her decision.
3.If Rose had finished her report last Friday, she would begin a new project next Monday.
4.If Paul liked swimming, he would have gone to the swimming pool.
5.Mary wouldn't feel so miserable if her children had telephoned her yesterday to say happy birthday.
6.If little William hadn't bathed in cold water, he would not be ill now.
7.I would play btennis with you if I had taken tennis lessons last autumn.
8.We wouldn't have to water the garden if it had rained yesterday.
9.I would go to the party tomorrow if I had bought that lovely dress we saw in the shop yesterday.
10.If you had told me the truth earlier I wouldn't feel so stupid now.

Ex 24.
Перевод задания:Составьте предложения как в примере.
Пример:If we hadn't missed our train yesterday, we wouldn't be late for the conference now.

Ex 25.
Перевод задания:Скажите 10 вещей о себе как в примере.

Ex 26.
1.Если бы не её замечание, они не пожаловались бы на шум.
2.Если бы не новая работа Тома, он бы продолжил своё образование.
3.Если бы не мои родители, я не побывала бы в Париже.
4.Если бы не дождь, они бы пошли куда-нибудь.
5.Если бы не дедушкин слуховой аппарат, у него не было бы возможности узнавать новости.
6.Если бы не новый приятель Каролины, я бы так не волновался за неё.
7.Если бы не конференция, Филип никогда бы не вернулся в родной город.

Ex 27.
Перевод задания:Закончите предложения.
1.But for the rain we wouldn't go to the cinema.
2....
3....
4....
5....
6....
7....
8....
9....
10....

Ex 28.
1.But for your sandwiches we would have got very hungry during the excursion to the Botanical garden.
2.You would feel better but for your high temperature.
3.But for Mother's telephone call I would be very worried now.
4.But for John's silly joke Lisa wouldn't have cried after classes yesterday.
5.But for his dirty boots Ted would have looked smart at the party yesterday.
6.But for your help I would have never fixed this stupid shelf.
7.But for your cheat-sheet the teacher wouldn't be angry with us now.
8.I would have believed him then but for his deceiful smile.

Ex 29.
1-
2-
3-
4-b

Ex 30.
1.The adverb is quickly, it says "how" and modifies the verb.
2.The adverb is always, it says "how often/when" and modifies the verb.
3.The adverb is here, it says "where" and modifies the verb.
4.The adverb is angrily, it says "how" and modifies the verb.
5.The adverb is yesterday, it says "when" and modifies the verb.
6.The adverb is sometimes, it says "when" and modifies the verb.
7.The adverb is inside, it says "where" and modifies the verb.
8.The adverb is silently, it says "how" and modifies the verb.
9.The adverb is nervously, it says "how" and modifies the verb.
10.The adverbs are well and better, it says "how" and modifies the verbs.
11.The adverb is far, it says "where" and modifies the verb.
12.The adverb is far, it says "where" and modifies the verb.

Ex 31.
When:finally, eventually, now, today.
Where:down.
How:accidentally, slowly, carefully, quickly, thoroughly, painstakingly, identically, previously, easily, historically, permanently.
To what extent:highly, quite, rather, partially, very, somewhat, more, fairly.

Ex 32.
Перевод задания:Как вы видите, большенство наречий образовано от прилагательных с помощью суффикса -ly. Образуйте наречия из прилагательных в таблице. Составьте 3 предложения чтобы показать, как они используются.
careful-carefully, 
careless-carelessly, 
clever-cleverly, 
wild-wildly, 
bad-badly, 
slow-slowly, 
brave-bravely, 
unusual-unusually, 
clear-clearly, 
quick-quickly, 
beautiful-beautifully, 
brilliant-brilliantly, 
loud-loudly, 
patient-patiently, 
correct-correctly, 
foolish-foolishly, 
soft-softly, 
quite-quietly.

Ex 33.
1.The footballers stopped their match as it rained heavily.
2.John multiplies big numbers wonderfully.
3.Jane answered us dryly/drily.
4.Rose cooks clumsily.
5.It is true that David does his new job happily.
6.Mrs Abbot smiled slyly.
7.they answered simply and clearly.
8.I'm sure uncle Joe didn't bileve us. Did you notice he smiled wryly?
9.Why are you moving noisily along the corridor?
10.We wholly agree with you.

Ex 34.
1.more brightly.
2.more completely.
3.latest.
4.highest.
5.louder.
6.most gracefully.
7.fastest.
8.heavier.
9.slowlest.
10.more calmly.

Ex 35.
Right:1, 3, 5, 6, 7, 10, 11, 12.
Corrected:
2.Peter usually comes latest of his classmates.
4.This time he listened to his sister more patiently than usual.
8.Who lives nearer to the school- you or your friend?
9.Alice goes most frequently to the theatre.
13.Last night I slep most peacefully.
14.Could you come to school earlier and water the plants tomorrow?
15.This new computer works fastest and can solve problems in no time.

Ex 36.
1.Could you drive more slowly?
2.If we don't walk faster, we'll never arrive on time.
3.The train arrived earlier than usual.
4.It rained heavily for several hours.
5.My elder sister Jane helps mother most often of all the family.
6.John arrived latest of all. I wished he had arrived earlier.
7.There were five boys in our team. Of these five athletes Tom jumped highest.
8.Of the three doctors Mrs Finch speaks to the nurses most patiently.
9.Our neighbour's dog barks louder than ours.
10.My brother writes to our granny oftener than I do.
11.Ann speaks French most fluently of all the pupils.
12.There is no fog this morning and we can see the road more clearly.
13.The two little boys fought more bravely than you did.
14.He lived nearest of all to Hampton School.

Ex 37.
Перевод таблицы:
I.У вас проблема:
Я боюсь, что не могу говорить громче.
Кажется я теряю свой голос.
У меня болит горло.
У меня болит голова.
Я чувствую неуютность под водой.
Извините, я опоздал.
Я проспал.
Я босюь, что забыл книгу дома.
Могу ли я уйти на 10 минут пораньше?
Извините, я не смог посетить школу вчера: я был на приёме у врача.
Извините, я отсюда плохо вижу.
II.Вы в затруднительной ситуации или у вас есть просьба:
Извините, я не записал это. Не могли бы вы повторить?
Не могли бы вы объяснить ещё раЗ, пожалуйста?
На каком параграфе мы остановились?
Где мы? На какой мы странице?
Что нам следует сделать дальше?
Вы не могли бы записать это слово на доске, пожалуйста?
Могу ли я получить копию, пожалуйста?
Извините, я не расслышал что вы сказали.
Извините, я не могу найти место(прим. переводчика:имеется ввиду в тексте)
Извините, я не слышу. Не могли бы вы сделать погромче?
III.Вы спрашиваете инструкцию:
Мне следует читать про себя или вслух?
Записать это?
Могу ли я пойти к доске?
Мне стереть предложение?
Оставить предложение на доске?
нам сделать упражнение в наших рабочих тетрадях?
Можем ли мы закончить это дома?
Моя очередь?(Я следующий?)
IV.Вы предлагаете помощь или просите разрешения:
Могу ли я включить/выключить свет?
У нас закончился мел. Могу ли я взять немного?
Могу ли я заанвесить шторы? Могу ли я опустить жалюзи?
Могу ли я поднять экран?
Могу ли я помочь с магнитофоном?
Могу ли я выйти?
Могу ли я поменять своё место? Солнце светит мне в глаза.
V.У вас языковая проблема:
Как сказать это по английски?Как пишется слово..?
Если ли другой способ сказать это? Правильный ли порядок слов? Я думаю, что я вижу ошибку на доске. В слове пропущена буква... В слове лишняя буква... В слове две буквы l..? Можно ли использовать будущее здесь? Правильно ли будет звучать это по английски..? VI.Вы информируете учителя: Я думаю, что готов. Я думаю, что закончил. Я думаю моя очередь. Боюсь, что я пропустил свою очередь. Ex 38. 1.I'm sorry, I couldn't attend the class yesterday. 2.Could I have a copy, please? 3.How do you spell the word...? 4.I'm sorry, I'm late. 5.Sorry, I didn't quite hear what you said. 6.Sorry, I can't find the place. 7.I'm sorry, I've left my book at home. 8.We've run out of chalk. Mat I fetch some chalk? 9.I'm afraid I can't speak any louder, I seem to be losing my voice. 10.Shall I turn the lights off? Shall I draw the curtains? Shall I pull down the blinds? Shall I put up the screen? 11.Shall I leave the sentence on the board? Ex 39. 1.Are we supposed to finish this off at home? 2.What question are we on? 3.I'm sorry, I couldn't attend the class yesterday: I had an appointment with the doctor. 4.There's a letter missing in the word "travelling". 5.Could I have a copy, please? 6.I think, it's my turn. 7.Sorry, I didn't quite hear what you said. 8.I have overslept. 9.Could you explain it again, please? 10.Shall we write that down? 11.I'm sorry, I'm late. 12.Sorry, I can't find the place. 13.There is one letter too many in the word "break". 14.Is there a better way of saying this in English? 15.Sorry, I can't see well from where I am. 16.May I change my seat? The sun is in my eyes. 17.Shall I read aloud? 18.I'm feeling a bit under the weather. 19.Could you write this word up on the blackboard? 20.Am I next? 21.Does it sound good English to say...? 22.May I go outside? Ex 40. 1.down 2.out 3.into 4.away 5.down 6.away 7.out 8.down 9.into 10.out Ex 41. 1.to break into my house. 2.broke out. 3.has broken down. 4.to break away from the habit of smoking. 5.broke into laughter. 6.broke out. 7.broke down. 8.broke down. Ex 42. Перевод задания:Составьте историю, используя одну из следующих фраз: 1).Машина сломалась на середине дороги. 2).Пожар разразился ночью. 3).Она разразилась истеричным смехом. 4).И затем он начал думать о том как убежать. Ex 43. Перевод лексики: witchcraft-чёрная магия, колдовство ; caretaker-смотритель ; legendary-легендарный; concentrate-сосредоточиться на ; surrounding-окружение, Ex 44. Перевод лексики: a dormitory-спальня(в интернате) ; a wizard-волшебник ; wizardry-магия, волшебство; to enrol(enrolled, enrolling)-зачисляться, записываться ; a queue-очередь ; to queue-стоять в очереди; to vanish-исчезать ; to tickle-щекотать ; solid-1.твёрдый. 2.однородный. 3.ценный; to force-заставлять силой ; force-сила; to squeak-скрипеть a squeak-писк ; squeaky-писклявый ; a mess-беспорядок; messy-неубранный; to mess-слоняться, портить, пачкать ; complicated-сложный; rare-редкий ; rarely-редко ; to relieve-облегчить; relief-облегчение; to drone-жужжать, гудеть ; droning-гудящий, жужжащий ; to warn-предупредить; a warning-предупреждение. Ex 45. 1-f  2-h  3-a  4-i  5-b  6-j  7-c  8-e  9-d  10-g  11-k  12-m  13-l
Copyright MyCorp © 2025 |