Ex 1.
Перевод предложений для вопросов:
1.предпочитает чтение книг, вместо того чтобы пойти на вечеринку.
2.предпочитает играть на музыкальных инструментах.
3.любит современную музыку.
4.любит животных и имеет их или хочет их завести.
5.регулярно ходит в театр и любит в него ходить.
6.хорошо участвует в командных играх.
7.ненавидит науку.
8.любит посещать музеи
9.никогда не пропускает вечеринки.
10.знает имена многих актёров, актрис и продюсеров фильмов и понимает про понятия «хорошие» и «плохие» фильмы.
Ex 2.
Перевод задания: Прослушайте кассету и ответьте на вопросы.
Ниже предоставлен список вопросов к тексту, на которые нужно ответить:
1.Have you ever thought about your future career? Have you made any decision?
2.What do your parents and friends advise you to do as a job?
3.Would
you prefer to work with your hands or with your brain? Are there any
jobs you would or wouldn't like to do? What are they?
4.What do you feel about working with people? Name some occupations where you work with people.
5.Would you like to work with machines? Name some occupations where you work with machines.
6.Is
it important for you how well-paid your future job is going to be? What
is more important — to have a well-paid but not very interesting job or
a job that interests you but is less paid? Explain why.
7.Is it important for you to have a prestigious job? What jobs are prestigious nowadays?
8.What
are you good at? Are you good at the things you like doing? Do you
think these activities can help you in your future career?
9.Is
it important for you to have a good career? What do you have to do to
make a good career? What do people mean when they say "to make a good
career"?
Ex 3.
Перевод задания: Опишите деятельность, которой вы собираетесь заниматься как будущей карьерой.
Ex 4.
1.e; 2.b; 3.a ; 4.d ; 5.c
Ex 5.
Cowboy, shop assistant, police officer, headmaster, schoolmaster,
schoolmistress, headmistress, congressman, congresswoman, greengrocer,
lawmaker, dressmaker, customs officer.
Ex 6.
1.announcer 2.banker 3.butcher 4.conductor 5.decorator 6.designer 7.director 8.doctor | 9.explorer 10.grocer 11.lawyer 12.officer 13.sailor 14.senator 15.usher |
Ex 7.
1. accountant 2. shop assistant/salesman 3. barber 4. fireman 5. writer/novelist | 6.sailor/seaman 7.announcer 8.baker 9.dentist 10.chemist |
Ex 8.
Militiaman, policeman, postman, milkman, salesman, fireman, weatherman, seaman, cameraman, fisherman…
Ex 9.
1.c
2.b
3.c
4.c
5.a
6.a
7.c
8.a
9.c
Ex 10.
A.
1.f
2.d
3.e
4.c
5.b
6.a
7.g
8.h
9.i
B.
a)фотограф f)пожарные
b)зубной врач g)художник по оформлению интерьеров
c)парикмахер h)настройщик пианино
d)автомеханик i)окулист
e)работник туристического агентства.
Ex 11.
A. Перевод задания: Прочитайте примеры чтобы запомнить как составить subjunctive mood.
B. Перевод задания: составьте фразы в subjunctive mood.
Ex 12.
1.If I were a plumber, I would/should put in and mend water-pipes and other equipment.
2.If I were a barber, I would/should cur men’s hair.
3.If I were a receptionist, I would/should welcome visitors to an office or to a hotel.
4.If I were a chemist, I would/should make and sell medicines.
5.If I were an interior decorator, I would/should decorate houses, flats and offices.
6.If I were a piano tuner, I would/should tune pianos and grand pianos.
7.If I were an estate agent, I would/should buy and sell houses, flats and offices.
8.If I were a travel agent, I would/should plan people’s holidays and journeys.
9.If I were an optician, I would/should make glasses and contact lenses.
10.If I were a hairdresser, I would/should cut and arrange people’s hair.
Ex 13.
1.had, would work.
2.didn’t have, would be.
3.didn’t know, would not be
4.were, could.
5.sent, would answer.
6.stayed.
7.had
8.wanted
9.did not rain, could.
10.could
Ex 14.
1. If Ann became a hairdresser, I would be very happy.
2. I wish it were not autumn now. I wish it were summer or winter and we had holidays.
3. If it were not so cold today, John could walk in the park longer.
4. If Masha knew French better, she would take part in the French Olympiad.
5. «Willy», said Alice, «if I were you I would get up, make my bed, and lay the table for breakfast.»
6. If Dr Johnson had a good reputation, he could have many more patients.
7. I wish Emma were not ill. She could help us then.
8. If the little page were a magician!
9. «If I wanted, I would turn you into a frog or a spider,» said the wicked witch.
10. I wish he could come.
Ex 15.
Перевод задания: Скажите, что вы будете делать в данной ситуации.
Пример: If I were president of this country, I would….(…change laws).
Ex 16.
The text doesn’t mention:
e) who killed the presidents;
f) how secret agents are selected;
h) how much money secret agents get.
1.
Профессия была недавно романтизирована в Американских фильмах. На
долгое время она ассоциировалась с Американским образом жизни, и это не
удивительно.
2. Всего, 4 американских президента были
убиты и покушения совершались на жизни остальных. Первого президента,
который был убит, звали Авраам Линкольн. Он был застрелен когда посещал
театр в Вашингтоне. Джеймс Гарфилд был застрелен через несколько
месяцев с его выборов и умер в возрасте 49 лет. Вильям МакКенли был
убит в Буффало, Нью-Йорк в 1901 году. Джон Кеннеди был убит в Далласе,
1963 году.
3. После третьего убийства в 1901 году, защита
президентов была отдана в руки Секретной Службы США и сегодня, куда бы
не пошел президент, он окружен охранниками из Секретной Службы, которые
имеют тенденцию выглядеть очень одинаково- неулыбающиеся люди с коротко
стриженными волосами и с солнцезащитными очками легко распознаются в
толпе. В этой службе так же есть и девушки, но в большинстве- мужчины.
Если президент хочет пойти на рыбалку или прокатиться верхом на лошади,
Агенты из Секретной службы достаточно изучат деятельность президента,
чтобы сопроводить его.
4. Их обучение как агентов
происходит в тренировочном центре в маленьком городе под названием
belsville, Maryland. Все будущие агенты тщательно выбираются.
Актуальные тренировки включают изучение стрельбы из пистолета, ружей, и
как водить машину на максимальной скорости в минимальном пространстве.
Агенты всегда изучают места предполагаемых встреч президента. В факте,
они могут наложить вето на встречу, если они считают её небезопасной.
Затем они решают какое снаряжение и человеческая сила будет нужна.
Команда так же подготавливает детали запасных выходов и срочной
эвакуации. В июне 1992, к примеру, когда возникла проблема в поездке
президента Буша в город Панаму, он и его жена были эвакуированы на
бронированном лимузине который был припаркован нВ другой стороне улицы.
5. Сегодня, существует огромное количество людей,
защищенных секретной службой. Президент и вице-президент и их семьи,
президенты в отставке, их жёны и дети в возрасте 16 и более, важные
посетители и их жёны, другие важные иностранные посетители
представители US на специальных миссиях за границей. Бюджет секретной
службы коло 500 миллионов долларов.
6. Секретная служба
кончено же хранит в секрете сведенья об их операциях но ей очень
интересуются в широкой публике. Вот почему существует так много книжек
и фильмов про секретных агентов. Компании часто нанимают настоящих
агентов как советников, чтобы сделать фильм достоверным.
Ex 17.
1. Who was the first American president to have been killed?
2. When was James Garfield assassinated?
3. What do Secret Service guards look like?
4. Are there any women in the Secret Service?
5. What do prospective agents learn to do in the course of training?
6. In what case can Secret Service agents veto a visit in a certain area?
7. Why did they prepare escape in an armored limousine?
8. Where did a problem arise on President Bush’s trip?
9. Do bodyguards have to do abroad as a part of their job?
10. Why are there so many books and films about secret service agents?
Ex 18.
2.- The history of president assassination in the US.
3.-Bodyguards and some specific features of their job.
4.-Bodyguards’ training and their duties.
5.-People protected by the Secret Service.
Ex 19.
Перевод задания:
Представьте, что вы рекрутируете молодых людей, чтобы стать секретными
агентами. Расскажите им об истории службы в США и в общих чертах о
работе. Сделайте свою речь настолько эмоциональной и настолько
убедительной, насколько сможете. Вы так же можете разыграть ситуацию.
Ex 20.
Перевод задания:
Название журнальной статьи, которую вы собираетесь прочитать-«Маленький
дом на столе». Вы когда нибудь слышали и миниатюрных домиках раньше?
Как вы можете его описать? Вы может сделать свой домик? Хотели бы вы
его сделать? Почему(нет)?
Ex 21.
1. The Koons family: Kathy, Hennifer, and Alicon Koons
2. They live in the USA, in Florida.
3. Yes, there are. There is a club «Miniature World» in the neighbourhood.
4. It was the mother, Kathy Koons.
5. Kathy is a schoolteacher of German and geometry.
Представьте это: миниатюрная кухня с маленькими приборами, сделанными
их картона, соединённые с магнитами на холодильнике. Мусорное ведро,
сделанное из контейнера из под сметаны, наполненная разрезанной бумагой
членами воображаемой маленькой семьи. Картины весят на стенах и сервиз
накрыт на столе.
Проект семьи Koons растущая коллекция
миниатюрных кукол- хобби Kathy Koons, занимается ими уже более 7 лет, и
её дочери, начали заниматься этим 2 года назад. Вместе, мама и дочери
сделали более 15 домиков.
«Мы никогда ничего не выбрасываем», говорит Kathy Koons. «Почти всё может использоваться в миниатюрных домах».
Дженифер, 13(лет), и Элисон, 11, разработали две награждённые призом сцены.
Крошечная обжитая кухонька и двойная спальня, которую они называют «Не
переступай через линию». Комната имеет две одинаковые кровати, лампы
сделаны из бусин, постеры на стенах сделаны из рисунков, вырезанных из
журналов обрамленных соломой, жалюзи и книги аккуратно расположены на
книжной полке с покрытиями, сделанными из журнальных вырезок. Дженифер
сделала одну часть комнаты, Элисон другую.
Домики начинаются с
картонной коробки. Девочки сказали, что выбор темы, планирование и
выбор вещей, которые будут участвовать в сцене, занимает наибольшее
время. Сперва они делают «скелет» и обычно делают бумажную модель их
планов.
Затем начинается работа. Они используют специальные
виды скотча для склеивания вещей. Это позволяет им передвигать объекты
если они меняют идеи или меняют тему. Работа над одним домом может
занять 3 или 4 месяца.
Мать и дети работают вместе, создавая на кухне стол, или иногда делая пол в комнате семьи. Нужно много места.
Как ребёнок, Kathy была очарована миниатюрами и часто посещают
миниатюрные выставки в Smithsonian институте В Вашингтоне. Она никогда
не теряет интереса в этому делу. Она и её дети вступили в «Миниатюрный
мир», клуб для миниатюрных энтузиастов, которые дают советы по деланью
домов и проводят соревнования.
Один из клубных проектов была
палатка. Некоторые материалы были запасены в комплекте, включая саму
палатку, но затем она была изменена создателями. The Koonses используют
бумажные полотенца для того, чтобы завернуть камни, окружающие костёр с
цыпленком, жарящимся на нём. Внутри палатки вы можете увидеть спальные
мешки, подушки, бумажные тарелки и фонарики.
Они сделали
миниатюрную еду из глины и обожгли её в печи для эффекта, использовали
пенопласт для мыльных пузырей, и морские ракушки для туалетной комнаты.
В гостиной Koons, есть специальный домик, который они изменяют
по сезонам. Они сделали Пасхальную, Рождественскую, летнюю сцену и
сцену четвёртого июля.
Дженифер посещает среднюю школу Hackson
Heights, Элтисон идёт в Partin Elementary School. Kathy учит Германский
и геометрию в Winter Springs High School (дословно в зимней весенней
высшей школе). Отец Keith музыкальный профессор в University of Central
Florida.
Ex 22.
1. a woman.2. the journalist has interviewed the Koons. 3. together. 4. to plan a miniature house. 5. can be moved 6. offers advice and organizes competitions. 7. use all the materals they can find. 8. teach.
Ex 23.
Patience, love of handwork, creatively.
Ex 24.
1. If only the students hadn’t missed the 8:45 train!
2. If only the Johnsons had arrived on time at the weekend!
3. If only Lucy hadn’t posted the letter last Friday.
4. If only John had been at home when I phoned him!
5. If only it hadn’t been that cold in Novosibirsk last winter!
6. If only the children hadn’t quarreled yesterday!
7. If only my son hadn’t lost the keys two days ago!
8. If only Betsy had cooked dinner yesterday!
9. If only the political situation in the country hadn’t been so dangerous last August.
10. If only they hadn’t stolen my new bicycle!
Ex 25.
1).
If (only) I had taken a typing course! If (only) I had married Captain
Morris. If (only) I had had children later. If (only) I had traveled
more! If (only) I had saved up money. If (only) I had bought a better
house! If (only) I had learned to play the piano!
2). If
(only) I hadn’t quarreled with my friend Alison! If (only) I hadn’t
married John Simpson! If (only) I hadn’t left London! If (only) I
hadn’t sold the green Ford! If (only) I hadn’t stopped doing French! If
(only) I hadn’t smoked when I was young! If (only) I hadn’t been
impolite to my mum!
Ex 26.
1. If I had known Ann’s telephone number.
2. If only the teacher hadn’t given us so much homework!
3. If Natasha hadn’t been so tired!
4. If the weather had been better on Sunday!
5. If only we had read more books!
6. If the shops had been pen!
7. If my parents had been at home!
8. If only the school had had a basketball team!
9. If the actors had played better!
10. If we had had ice cream for dessert!
Ex 27.
If we had been in Britain last summer, we:
-would have visited the British Museum.
-would have had a trip to Scotland.
-would have made a tour around the British Isles.
-would have gone to Trafalgar Square.
-would have traveled to Wales.
-would have gone shopping in Oxford Street.
-would have seen a play in the National theatre.
-would have had a meal in an English club.
-would have played darts with our friend.
-would have watched British Television.
Ex 28.
1.If the summer had been wamer, I would have:
-lain in the sun
-gone on a hike.
-gone boating.
-painted outside.
-worn shorts and a T-shirt.
2.If the summer had been warmer, I wouldn’t have:
-watched TV so much.
-fallen ill.
-gone to the museums so often.
-painted in the studio.
-warn jeans and sweaters.
Ex 29.
1.If Peter had known English better when he was a student, he would have worked as an interpreter.
2. If the book had been shorter, I would have finished it sooner, but I didn’t.
3. If I had a pair of skis, I would have taken part in the competition last winter.
4.
If my parents had given me a camera for my birthday, I would have taken
pictures at the party, but they gave me a new football.
5. if there had been more good programmes on the radio, I would have listened to it last August at the seaside.
6. If my teacher hadn’t given me advice before the examination last week, I wouldn’t have known what to do.
7. If Mary hadn’t been a student, she would have had more free time when she was 20.
8. If Sam hadn’t been ill that day, he would have come to my party.
9. if I had known more about Australia last year, I would have made a report about it.
10. If Liz had had more money when I first met her, she wouldn’t have worn cheap clothes.
Ex 30.
1.- c 2.-b 3.-a
Ex 31.
1.My cousin is 1.75 metres tall. If she ewe shorter, she would have become a ballet dancer.
2. If Uncle Andrew had been shorter in his youth, he would have become a pilot.
3. If Lucy had lived on the coast, she would have learnt to swim.
4. If you had stopped, you wouldn't have got into a road accident.
5.If it were spring, the leaves on the trees would be green.
6.If it had been spring when we arrived in London, the leaves on the trees would be green.
7. If my father earned more money, he would buy me a computer.
8. If my aunt had bought theatre tickets, we would have watched the musical "Cats".
9. If you had learned the rule, you wouldn't have made such a bad mistake.
10. You didn't ask me to post the letter yesterday. If you had asked me to go to the post office yesterday, I would have done it.
Ex 32.
Перевод предложений:
-Если бы я был на твоём месте, я бы сделал это..
-Почему ты не делаешь это?
-Ты когда нибудь думал о том, чтобы сделать это?
-Пытайся сделать это.
-Возможно ты сможешь сделать это.
-Почему бы не сделать это?
-Возможно это хорошая идея
-Ты позаботишься..?
-Что ты сказал чтобы сделать это?
-Я полагаю, что ты сделашь это.
-Я очень советую тебе сделать это.
-Ты обязательно должен сделать это.
-Будь уверен( сделать это)
-Тебе бы было лучше сделать это.
Позитивная реакция:
-Да, я не возражаю.
-С большой охотой.
-Это хорошая илея.
-Мне это нравится.
-Я подумаю над этим.
-Со мной всё впорядке.
-Возможно это хорошая идея
-Это мне очень нравится.
Негативная реакция:
-Боюсь, я не могу.
-Это хорошая идея, но....
-Извини, это не подходит мне.
Ex 33.
Перевод предложений для задания:
1.фотографировтаь достопремичательности Москвы.
2.просматривать нвую грамматику перед тестом.
3.сходить в кино и поссмотреть новый фильм.
4.провести спокойный вечер дома.
5.стать модным дизайнером.
6.заняться спортом.
7.выращивать экзотические цветы в саду.
8.Попробовать его руку в живописи.
9.научиться водить машину.
10.присоединиться к "Английскому Говорящему клубу"(прим переводчика-дословно)
11.сходить в театр.
12.путешествовать вместе.
Ex 34.
Перевод задания: Используйтя Social English(см упражнение 31). для того, чтобы составить диалоги, начинающиеся со слов:.
1.Я чуствую себя довольно плохо сегодня ночью.
2.Ты когда нибудь думал о том, чтобы стать журналистом?.
3.Как насчёт вечеринки в субботу?.
4.Я знаю, что ты увлекаешься музыкой.
5.Кажется тебе нравятся компьютеры.
Ex 35.
1.in; 2.over; 3.over ; 4.down ; 5.out; 6.in ;7.in ;8.over
Ex 36.
1.This legend has been handed down from generation to generation in our family.
2.Don't play with my watch, hand it over to me.
3.Let's hand out the maps to all members of the expedition.
4. Where did you get this ring from?- It has been handed down in my family from mother to daughter.
5.The thief was handed over to the police.
6.Please hand in yor tests at the end of the examination.
7. Tomorrow the Queen will be handing out presents in the chilldren's hospital.
8. Don't hand in your compositions, I'll collect them tomorrow.
9. Finally she had to hand the farm over to the new owners.
Ex 37.
kid-ребёнок ;park-пакровать ;soft-hearted- милосердный, добрый.
Ex 38.
top-вершина ;
to mind-возражать ;
never mind-не переживай.;
mind your own business-заниматься своим делом ;
to fix-прикреплять, закреплять ;
to fix sth-назначить, договориться.;
to fix sht broken-починить ;
to fix sb up-проучить ;
dumb-немой, глупый.;
smart-нарядный, красивый, хамить, нахал. ;
advanced-продвинутый ;
advanced in years-пожилой.
terrific-потрясающий ;
to show off-рисоваться ;
a show-off-задавала.;
to care-волноваться о ;
to care for sb/sth-быть неравнодушным к ;
to care to do sth-не хотел бы что-то сделать.;
care-забота, уход. ;
to take care of sb/smth-заботиться о ;
jealous-ревнивый.;
to feel jealous of sb/sth-чувстовать ревность, завсить ;
to cheat-жульничать ;
cheat-жулик.
cheat-sheet-шпаргалки ;
flavour-вкус ;
flavoured-со вкусом....;
rotten-гнилой ;
silly-глупый ;
harm-вред.;
to do harm-причинять вред ;
to creep(crept, crept)-красться ;
creeps-мурашки.;
Ex 39.
1.a flavour;
2.smart;
3.terrific ;
4.harm ;
5.the top;
6.rotten ;
7.silly ;
8.jealous
9.advanced;
10.to show off;
11.a cheat ;
12.to creep ;
13.to fix;
14.to take care of something ;
15.to mind something.
Ex 40.
1.harm; 2.rotten; 3.flavour ; 4.cheating ; 5.top; 6.showed off ;7.care ;8.terrific 9.jealous; 10.mind.
Ex 41.
A.
terrific:music, person, idea, film, book.
rotte:place, vegetables, fruits, life.
silly:person, advice, idea, answer.
dumb:person, story, idea, dog.
smart:car, clothes, person, shoes.
advanced:person, ideas, studies, technology.
jealous:wife, child, look, husband.
B.
fix:bike, car, lamp, TV.
care for:music, sport, person, books.
take care of:plants, animals, patients, sister.
mind:playing a gamne, watching a film, going somewhere, one's business.
show off:a car, new clothes, a toy, a bike.
Ex 42.
Перевод задания: Поговорите о двух братьях. Используйте эти слова и комбинации слов.
Ex 43.
1.In those days I was just a foolish, naive young man.
2.Do you mind my closing the door? Is is too noisy in the corridor.
3.The children crept upstairs trying not to wake their parents.
4. It won't do you any harm to spend more time outdoors.
5.The teacher looked at Nick and he hid his cheat-sheet in the desk.
6.Whenever he does shopping he always buys rotten vegetables and fruit .
7. When we were on a hike we made a dish with a very specific flavour.
8. Her marks in math are never good, but she can't care less.
9. Alice is always showing off! Isn't that foolish of her?.
10. i think we've had a terrific journey around Australia.
11. It's silly of youto behave like this at your age.
12. You took your father;s car without his permission. It was dangerous and very foolish.
Ex 44.
1....Clare has the walls in her room painted.
2....Clare has the grass in her garden cut.
3....Clare has them washed.
4....Clare has hers manicured.
5....Clare has flowers planted for her.
6....Clare has the roof of her garage medned.
7....Clare has her car reoaired.
8....Clare has her car washed.
9....Clare has her house cleaned.
10...Clare has her meals cookes for her.
11....Clare has her house redecorated.
Ex 45.
Перевод задания:
Работайте в двух группах. Позвольте каждой группе провести интервью,
задание которого найти, сколько студентов в его/её группе делают вещи
сами и как много вещей делают для них. Вы можете использоватеь
некоторые идеи, представленные ниже.
Ex 46.
Перевод задания:Убедитесь что вы знаете эти слова и словосочетания.
Ex 47.
Итак я снова стал лучшим в классе. 100 из 100 баллов по математике. И
100 баллов из 100 по Английскому. Никто в классе не может сравниться со
мной. По сравнению со мной они все пустое место.
Даже когда я
был ребёнком, я был смышлённым.С тех самых пор я очень продвинут для
своих годов. Каждый год я выигрываю много призов: лучший в классе,
лучший ученик в школе и всякое такое. Я выйграл приз за правописание
когда мне было только 3 года. Я замечательный "спеллер". если вы можете
произнести это, я могу написать это. Я могу написать любое слово.
Некоторые ребята не любят меня. Я знаю это наверняка. Они говорят,
что я задавала. Меня это не волнует. они просто завидуют потому что они
не такие умные как я.
На прошлой неделе что-то произошло.
Другой ученик тоже набрал 100 баллов из 100 по математике. Такого
никогда ещё не случалось- никто раньше не писал так хорошо как я.
Ребёнок, которого зовут Jerome Dadian сделал меня. Он должно быть
списывал. Я уверен что он списывал. Что-то не то с мороженным. Я решил
выяснить что происходит.
Всё началось с продавца мороженного,
Mr Peppi. У старого дурака был мини вэн который он припарковал в
школьном дворе. Он продавал мороженное, разные виды. У него ыбли все
вкусы мороженного, а о некоторых я даже никогда не слышал.
Он меня не любил.Один раз он меня отчитал. "Вернись в начало очереди"-он сказал." Ты влез без очереди".
"Не лезь не в своё дело,папаша."-сказал я ему. "Просто передай мне мороженное".
"Нет,"-отвтеил он."Я не буду тебя обслуживать, пока ты не вернешься в конец очереди".
Я обошел мини-вэн, но в очередь не вернулся.Я взял гвоздь и нацарапл
огромную царапину на его гнилом мини-вэне. Он его только покрасил.
Peppi вышел и взглянул. Слёзы навернулись на его глаза. "ты плохой
мальчик,"-сказал он."Однажды ты попадешь в беду. Ты думаешь что ты
умный. В один день ты будешь очень умным."
Я рассмеялся и ушел.
Я знал что он ничего не будет делать. Он был слишком добродушным. Он
всегда давал мороженное детям бесплатно, у которых небыло денег. Глупый
дурак.
Очень много историй ходит вокруг этого мини-вэна.Люди
говорят что мини-вэн очень хорошо действует на людей. Дети говорят, что
тебе становится лучше, когда ты болен. Один из учителей назвал его
"Счастливое Мороженное". Я не верю им. Оно никогда не делало меня
счастливым.
И всё ранво, было с ним что-то странное. Взять к
примеру прыщавого питерсона. Это не было его настоящим именем- я его
так называл, потому что у него было много прыщей. Однажды Peppi
услышал, как я его называю Pimples тем именем, и дал ему ярко-пурпурное
мороженное. "Вот, съешь его,"-сказал он."Я даю тебе его просто так. Оно
поможет тебе избавитсяь от прыщей.
Я смеялся и смеялся.
Мороженное не избавляет от прыщей, оно наоборот их прибавляет. Тем не
менее, на следующий день когда Питерсон пришел в школу, у нгео не было
прыщей. Ни одного. Я не мог в это поверить. Мороженное его излечило.
Я пришел к выводу что пора остановить этот мороженный бизнесс. Jerome
Dadian съел мороженное в тот день перед тем, как получил 100 баллов по
Математике. Должно быть мороженное сделало его умным. Я не мог
потерпеть, чтобы кто-то был наравне со мной. Я был лучшим учеником в
школе, и я хотел им оставаться. Я хотел поссмотреть что внутри
мини-вэна чтобы понять, что происходит.
Я знал, где Pappi хранил
свой мини-вэн ночью. Итак, около 11 часов я прокрался из дому. Никого
не было рядом, когда я достиг мини-вэн. Я открыл дверь с помощью лома и
посветил внутрь фонарём. я Никогда не видел так много упаковок с
мороженным. Там был каждый вид мороженного которое вы только можете
себе представить: вкус яблока и банана, вишни и манго, ежевики и
арбуза, и около 50 других видов. Прямо в конце мини-вэна было 4
контенеры, закрытых замком. Я подошел к ним и поссмотрел на них. Там
были его специальные вкусы. На каждом из них была надпись на вершине.
Вот что было на них написано:
Носатое мороженное для длинных носов.
Прыщавое мороженное дял предотвращения прыщей.
Умное мороженное для нахалов.
Теперь я знал его секрет. Я решил проучить Peppi раз и навсегда и
насыпал песок в каждый контейнер в мини-вэне. Но сначала я съел немного
"Умного мороженного". Оно не могло причинить вреда. Вообщем то оно было
мне не нужно- Я и так был настолько умный, насколько можно. тем не
менее, я попробовал.
Я покинул мини-вэн и пошел домой чтобы
поспать, но я не мог уснуть. Сказать по правде, я чувствовал себя не
хорошо. Итак, я решил написать это:
Сейчас новый день. Что-то
случилось со мной. Я не чуствую себя умным. Я решил сосчитать очень
сложный пример. Один плюс один.Сколько будет один плюс один? Это 3 или
4?
(Правильно написание последних придложений:
It is the
next day now. Something is happening to me. I don't feel quite as
smart. I have been trying to do a real hard sum. Is is one and one.What
does one and one make? Is it three or is it four?)
Ex 48.
Перевод задания:Представьте что вы Малькольм и ответьте на эти вопросы.
Ex 49.
A
1.-g ; 2.-d; 3.-h; 4.-i; 5.-a; 6.-e; 7.-f; 8.-b; 9.-c;
B
1.once and for all.2.always tells the truth.3.get rid of your old teddy bear.4.stuff like that.5.get into trouble.6.for a fact.7.walked off.8.told her niece off.9.give it a try.
Ex 50.
1.He is a terrific speller.
2.He is a cheat.
3.He is an old fool.
4.It had every flavour there is.
5.He should mind his own business.
6.There were not true.
7.The secret was that Mr Peppi had special ice creams for making people happy, smart.
Ex 51.
1.Malcom's classmates.2.his ability to spell.3.himslef.4.his classmates.5.Mr Peppi's van.6.Malcolm.7.Mr Peppi.8.Mr Peppi9.ice cream10.scratch.
Ex 52. Перевод задания: Прослушайте текст и попытайтесь прочитать его в
манере диктора.
Ex 53. 1.Because their results were not so good as his
own. 2.Because he could spell at the age of three. 3.Because he boasted
of his good results. 4.Because he had no respect for them. 5.Because
Jerome had never been so good before. 6.Because Malcolm did't want to
stand in the queu and tried tu push in. 7.Because Malcolm was angry
with Mr Peppi. 8.Because he was sorry and ashamed for Malcolm 9.Because
Mr Peppi was soft-hearted. 10.Because he was jealous of those whom Mr
Peppi helped. 11.Because he wanted to be the best of the best.
12.Because Malcolm hadn't become smart but the other way round- he had
lost his talents and knowledge.
Ex 54. A. 1,2,4,5,6,8,9 - True. B. I
think, that word "swot" isn't a compliment. We always must think about
other things, not only about our school and studing. People must rest
sometimes. I think, that the closest Russian word to word "swot" is
"трудоголик".
Ex 55. A. Перевод задания:Охарактеризуйте Малькольма.
Скажите что вы думаете о нём и хотели бы вы, чтобы он был вашим другом.
Обоснуйте свой ответ. Malcolm is very swot person, workaholic and
strange boy. He thinks only about himslef. He is also very jealous. I
don't want my friends to be so, because I cant rely on such people. B.
Перевод задания:События, описываемые в истории не могут быть
правдивыми. Вам нравятся истории, которые имеют немного мистики? Вы
можете вспомнить их и рассказать классу что случилось в них?
Ex 56.
Перевод задания:Используйте reported speechи расскажите историю
Малькольма от лица : a) Mr Peppi;b)одного из одноклассников
Малькольма(Peterson, jerome Dadian).